00:30 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Немного мимими на сон грядущий: Эрик и Алисия Алонсо репетируют дома у мамы у папы у Теда Шоуна в Джейкобс-Пиллоу, 1955 год. Вернее, в данный конкретный момент, как можно видеть, они не репетируют, у них перекур.


@темы: Erik Bruhn

19:42 

"Трилогия поиска". Отзыв критика!

Anna-23-11 пишет: anna-23-11.diary.ru/p214363522.htm?oam#more1
"Трилогия поиска": Проклятие второй половинки.

Лишняя «н» в слове «длинною» вместо правильного «длиною» - на второй и третьей страницах, в названии первой главы «Путь 1. Путь длиною в вечность». В той же главе лишняя запятая в предложении «Смерть, не бывает формальностью». Ещё лишняя запятая в предложении «Порой они помогают людям, найти их секреты». Неплохой неологизм предложен во фразе «лучше не мочитать лишнюю одежду».

По аналогии с дамским романом - эту работу можно назвать дамским комиксом. В основе сюжета примитивный миф о «половинках». Чтобы убрать примитивность, автор добавила в комикс свою философскую систему. И авторская мифология получилась настолько противоречивой и мрачной, что сказка об ищущем принце и ждущей принцессе превратилась в романтический триллер. Неизвестно чья «половинка» в одиночестве обречена на страдания и несчастья.

В главе «Путь 3. Пустошь» изложена любопытная философская идея о творцах и чумных крысах. Если чумных крыс автор описала достаточно ясно, то творцов она определила кратко и смутно: «Те, чей огонь горит жарко, и дают много тепла». Однако графоманы или псевдоабстракционисты тоже горят жарко, и им кажется, что они дают много тепла. И непонятно, как творцом может быть главная героиня, мифическая принцесса, которая всего лишь ждала в своей башне своего мифического принца.

Она озвучивает главную идею «Трилогии»: «Я уже потерялась, давным-давно, ещё до своего рождения. И теперь хочу найти ту часть своей души… Или чтобы она нашла меня». Озвучивает в главе «Путь 2. Оболочка», где совершенно другая философская идея.
Строитель, творец, лицедей – для автора это пути потеряться.
Парадокс: автор не видит счастья в творчестве. Всем этим путям потеряться она противостоит только один путь не потеряться – поиск или ожидание части своей души. Похоже, автор не верит в целостность души одного человека. Она воспринимает душу как кусок, осколок, обломок, который надо соединить с другими кусками. Жуть берет, как фрагментарное клиповое мышление переходит на философский, духовный уровень. Неспроста сам комикс производит впечатление разрозненного, несвязанного. Отсюда и двойственное отношение к творчеству: потеря себя или огонь души.

В целом, композиция комикса настолько зыбка, что большинство глав «Трилогии поиска» может быть фантазиями пациентки психиатрической клиники в главе «Путь 2. Оболочка».

Кстати, глава эта начинается с стихотворения, что необычный художественный ход со стороны автора. Только вместо глагола «жечь» - опечатка «жесь».

Завершающая глава «Куда исчезают книги?» выделяется среди остальных глав пусть и не ясной, зато другой, более радостной и плодотворной идеей.

Графика претендует на роскошность, особенно хороша торговка секретами в своих многочисленных великолепных нарядах. Комикс детально прорисован – читаются даже слова и целые рифмы на листочках, летящих по ветру в главе «Путь 3. Пустошь». Автор щедро разрисовала не только суперобложку, но и обложку томика. Если развернуть суперобложку, то в её центре окажется колесо и дерево за ним, а относительно них обе стороны суперобложки симметричны одна другой.
Удивительно, что издание, отнюдь не минималистичное в плане дизайна, подготовлено всего тремя трудолюбивыми людьми, включая автора.

@темы: примите наш отзыв!, русская манга

19:19 

Gwack
The only one standing in the way of your happiness is you (c)
Фандом: Орел и решка шопинг, Голос, Голос Дети, Doctor Who, Once upon a time, New girl, Heroes, Sherlock BBC, Torchwood
Пейринги: Антория, Дилагея, Доктор/Ривер, OutLawQueen, Ness, SyElle, Шерлен, Джек/Гвен
Аудио: Антон Лаврентьев - К чудесам
От Автора: Настолько этот стих прямо в кровь и в сердце, что я просто не могла не сделать подобного. Заодно собрала практически все свои ОТП за последние лет 10 в 1 минуту



@темы: торчвуд, герои

18:33 

Обзор за 9-10 декабря 2017г.

DC Overview
DC COMICS
Канон:
Ms. H.Q. - "ДиСи Перерождение: Каникулы", о Gotham 4х11, промо Gotham 4х12, гифсет Joker/Harley
pretty mess - впечатление о Gotham s04e11 :heart: за код!
Рой Харпер - фреймы из DC Rebirth Holiday Special Vol 1, Эротическая подборка из Зеленой Стрелы 1988, первый день Connor Hawke
Шинейд - гифсет из Легенд
QVall - Jack Dylan Grazer - Freddy Freeman, промо-кадр Аквамена

Творчество:
Капитан Роджерс - 38 глава "When he's down I got him" (Брюс Уэйн (Бэтмен)/Кларк Кент (Супермен), слэш, ангст, драма, детектив, hurt/comfort, экшн, юст, NC-21) в сообществе SuperBat

Фанарт:
HoneyMonsterNoNo - Бэтмен/Джокер, коллаж BatJokes
QVall - Супермен, Лига Справедливости, Starfire, Mustache Superman, Бэтмен/Харли/Джокер
Ms. H.Q. - Бэтмен/Харли

Фанвидео:
m.A.Y.a. - опенинг легенд в стиле b99
Tsuru - Black | Jason Todd (Red Hood)

Обсуждения и фандом:
|Акар| - о Mistik U, JL #34, DS #26
- Tigresa Romana - - причина смотреть Готэм 4х12

@темы: декабрь, 2017

16:10 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
C утра сходил в театр - и весь день свободен. После годового перерыва выбралась на "Пламя Парижа", неожиданно получила большое удовольствие - несмотря на отвратительный зал. Я мизантроп, а зрители БТ часто усиливают мою мизантропию. Рядом со мной сидела яжемать с девчонкой лет четырех - и как ее даже на утренник пропустили, интересно? Еще бы с грудными приходили, чтоб и грудные тоже приобщались, блин, к искусству. Ребенку было, разумеется, скучно, весь второй акт он откровенно изнывал и громко вздыхал, теребил мамашу и задавал ей вопросы, на которые мамаша обстоятельно отвечала. Клака тоже явилась на утренник и орала свое "браво" хорошо поставленными голосами. Ну и просто зрители доводили меня, радостно хлопая в такт, пока Жанна откручивала фуэте. Меня вообще бесит, когда принимаются аплодировать во время танца после какого-нибудь - пусть даже прекрасно проделанного - па, но когда еще принимаются подхлопывать в такт, тут вообще хочется этим аплодирующим руки вырвать.
Все, пятиминутка мизантропии закончена, дальше буду хвалить. Получился очень хороший спектакль - не без слабых мест, но в целом оставляющий приятное послевкусие. Впервые мне очень понравилась Анастасия Горячева. Я как-то уже смирилась с тем, что это не моя балерина, в прошлом году ее Аделина мне совершенно не зашла, показалась бледной и скучной, но сегодня придраться было не к чему: Аделина была хрупкой, но с характером, и не столько обиделась на маркиза, когда он закатил ей пощечину, сколько разозлилась. Танцевала прелестно, играла прелестно, и как просиял для меня сегодня дуэт Аделины с Жеромом во втором акте, несколько минут затишья перед грядущей битвой - и предчувствие крови и гибели, когда Жером уносит Аделину вглубь сцены, к залитому красным заднику. Но разумеется, маркизу де Борегару в исполнении Артура Мкртчяна эта Аделина годилась не в дочери, а в сестры, может быть, даже в старшие сестры. Как я и опасалась, Мкртчян был слишком заметно молод для того, чтобы притворяться отцом вполне взрослой дочери. Он был совсем недурен, но на мой вкус - несколько пережал с брутальностью, немудрено, что от его авансов не только Жанна отбивалась, но даже актриска Мирей де Пуатье - и та явно только и думала, как бы дать деру. И вот не хватает Мкртчяну-маркизу той элегантности, той очаровательной, слегка извращенной утонченности, какая была у Гуданова. У Гуданова маркиз был безупречным аристократом - жестким, с определенными признаками вырождения, с заметной пресыщенностью и тягой к жестоким удовольствиям, изящным, гордым, грациозным; и когда в первом акте он смотрел спектакль, и когда во втором акте он шел на казнь - он не терял этой породистости и грации. У Мкртчяна маркиз несколько простоват и одномерен. Но я думаю, если он продолжит танцевать эту партию, то обойдется и станет мил и интересен.
Денис Савин - Жером - был абсолютно прекрасен. Когда он танцевал, я смотрела только на него: он изумительно пластичен, изящен, музыкален, у него получился хрупкий, прелестный, трогательнейший Жером, растрепанный мальчик, очень нежный - подстать нежной Аделине, забавно контрастирующий с земной, бойкой Жанной. Не всегда и не у всех этот контраст заметен, но сегодня он был очевиден, и мне это понравилось. А какие у Савина стопы, какие у Савина руки! И как потрясающе он провел последние сцены: как пытался удержать Аделину, обезумевшую от горя, бросающуюся вслед за маркизом, которого уводят на казнь (а как она вставала на колени и припадала к ногам маркиза, а тот не шевелился, чтоб не выдать ее, не показать, что знает ее, уберечь ее хоть так); как рвался вслед за ней, когда ее тащили на эшафот; как лежал после ее казни, съежившись, тоже обезумев от горя; как метался в толпе, пытаясь поймать ее призрак, а она ускользала от него, и вокруг были пляшущие, торжествующие, упивающиеся кровью и победой люди, и вот уже и Жанна, и Филипп становились чужими для него, оставляли его одного; и как он сжимал голову Аделины, а толпа наступала на него, затапливала и почти затаптывала его, не замечая его отчаяния. Это вообще очень сильная сцена, это страшный финал, но Савин сделал его особенно острым и мучительным. В общем, еще раз поняла, что он мне страшно нравится (а что касается его негодного Ганса в трансляции "Жизели" - ну, у всех бывают неудачи, в конце концов). Очень хочу, чтоб его поставили Жеромом в весеннюю трансляцию "Пламени".
Екатерина Шипулина оказалась отличной Жанной - крепкой, лихой, земной и очень зажигательной. (Пожалуй, она бы отбилась от маркиза даже без помощи брата. Поэтому в голове сразу составился сценарий для фанфика-перевертыша: как развратный маркиз пристает к нежному Жерому, а боевая Жанна защищает честь брата при помощи, допустим, лопаты и такой-то матери.) У нее оказалась хорошая химия с Филиппом-Волчковым, сразу верилось, что да, у этих людей любовь и революция, и вообще все прекрасно. В карманьоле с копьем она была по-настоящему страшной, очень угрожающей, и верилось, что вот такая Жанна действительно может увлечь за собой людей на штурм дворцов. И очень она мне понравилась в хрестоматийном па-де-де, танцевала легко, четко и замечательно красиво, с правильным настроением.
Что касается Филиппа - ну, Филипп - это все же, имхо, неблагодарная роль, его сложно оживить и сделать несхематичным. Обычно это такой бравый революционер, грудь колесом, сабля в руках, триколор на поясе. Александр Волчков не сделал Филиппа каким-то потрясающе ярким и интересным, но сработал хорошо. В па-де-де, правда, он танцевал как-то смазанно, что ли, но я, честно признаюсь, в принципе не люблю там мужские вариации, они, на мой вкус, слишком бравурные и техничные, больше цирк, чем балет. И тень Ивана Васильева витала сегодня над ними, Волчков как будто немного работал "под Васильева", а мне это не по вкусу, я и от оригинального Васильева совсем не в восторге. Но в остальном спектакле - минус па-де-де - Волчков был вполне приятен, танцевал зажигательно, но не пережимал с трюками и самолюбованием. И очень он мне понравился в финале: после казни Аделины он, тоже потрясенный, стоял у кулис, отвернувшись, закрывая лицо, а потом вместе с Жанной склонялся над Жеромом и гладил его по голове, пытаясь утешить. Это было здорово.
Посмотрела я впервые на новую восходящую звезду БТ - Якопо Тисси. Актер Мистраль - это тоже неблагодарная роль, но в первом акте из нее можно что-то выжать. Тисси мне, пожалуй, понравился, он обаятельный и музыкальный, но еще ощутимо "сыроват". И, к сожалению, слишком увлекается, выпрашивая аплодисменты, это дурной тон. Мария Семеняченко - Мирей де Пуатье - была недурна, но не слишком выразительна, как в образе Армиды, так и в образе собственно Мирей. И я опять поняла, что балетик "Ринальдо и Армида" в первом акте мне совсем не кажется затянутым, но шествие Свободы и все вокруг него во втором акте - очень затянутый и даже слегка тягомотный кусок. Понятно, что хотел показать Ратманский: Мирей и компания при любой власти устроятся, не пропадут, - но все-таки хочется немножко эту часть сократить.
Георгий Гусев в роли Людовика XVI никакой не Людовик - ни обличьем, ни поведением, - а немножечко Петр III. Хрупкий такой, невысокий и очень обиженный, малость придурковатый мальчик. При этом сам по себе Гусев хорош и мне нравится (ах, каким он был юношей в фиолетовом в "Русских сезонах"!). Но все-таки немного странно, что его ставят на эту роль.
Кордебалет, как всегда, сиял - но народ был ожидаемо выразительнее дворян. Вообще говоря, иногда и дворяне в первом акте оказываются очень интересны, но сегодня был не тот случай, меня порадовал лишь один аристо, выразительно зажимавший нос, когда в конце "Ринальдо и Армиды" рядом с ним оказалась жаровня с колдовскими курениями. Это было забавно и уместно. Но народ был еще выразительнее - так что я опять почти пропустила Марсельский танец, потому что разглядывать толпу было даже интереснее, чем смотреть на танцующих. А вот Овернский танец я не пропустила - и его станцевали с блеском.
А еще надо непременно отметить Маркитантку - Анастасию Винокур и Жильбера, капитана марсельцев - Виталия Биктимирова. Они замечательно отжигали вместе и по отдельности, и тоже добавили ярких красок в сегодняшнее "Пламя".
Но Савин был сегодня лучше всех. Абсолютно очаровательный, я очень рада, что увидела его в партии Жерома.
ЗЫ. Самое забавное: я нафиг забыла, что уже видела Савина Жеромом - но не в живом спектакле, а в видеозаписи 2010 года, с Осиповой и Васильевым. Ну вот совершенно не помню, каким он там был. А пересматривать видео неохота.

@темы: Не только Дягилев или "вообще о балете"

11:11 

Троллеловы, собственно

Владлена
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)

Проперло меня тут неожиданно по новому и, на мой взгляд, замечательному сериалу "Охотники на троллей" от Гильермо дель Торо (в теории - по его же одноименной книге, но на самом деле истории это весьма друг от друга далекие). Казалось бы, весьма тривиальный рецепт "подросткового фентези": Давным-давно раскололись тролли на фракции "добрых" (ну, скорее нейтрально-миролюбивых по факту) и агрессивное воинственное племя гамгаммов, не только возжелавших мирового господства, но и подпортивших всем троллям репутацию своей любовью к человеческому мяску, случилось давным-давно эпическое противостояние, где еще и Мерлин непонятным образом замешан оказался, после чего агрессоры вместе со своим лидером Ганмаром Черным были изгнаны в некое темное измерение, а мост, послуживший туда порталом, раскатали по камешку и уже предпочли бы о войне давно забыть... однако на поверхности остался сын чОрновластелина, с тех пор по причине страшной мсти и общей злобности открывший охоту на Охотников, предпоследнего из которых - тролля Канжигара Отважного - он во вступительной сцене сериала как раз убивает. Только Амулет Дневного Света - легендарный ключ от портала, заодно служащий Лунной призм... Сердцем Кондр... гхм источником силы Охотников - завладеть ему при этом не удается, обыкновенный дневной свет мешает, поскольку прямые солнечные лучи всех троллей превращают в камень. И находят Амулет пару часов спустя - кто бы вы думали? Два Обыкновенных Американских Школьника (мы же в подростковом фэнтези, а не погулять вышли), один из которых... ну да, отныне очередной Избранный. Звучит куда более стереотипно, чем на самом деле оказывается, поскольку персонажи в этом сериале - одна из лучших его сторон, они по-настоящему проживают происходящее по сюжету, а не болтаются по квестам, оттого даже жанровая инерция (все же в некоторых моментах свое берущая) не выглядит предсказуемой штамповкой. Ну, почти всегда.
Во-первых, конечно, главный герой. В кои-то веки это не эгоистичный дикий подросток, сосредоточенный на своих пострадашках, а действительно приятный добрый парень, с изначально неплохо прокачанной ответственностью (например, после развода родителей он не психует, как некоторые ДРУГИЕ персонажи подросткового фэнтези, а всеми силами старается заботиться о матери). Жизнь Джима (Джеймса) Лейка далеко не безоблачна, но отношение как к трудностям, так и к радостям у него вполне адекватное, человеческое. Не подкачал и второй план, поначалу я боялась, что из Тобиаса (лучшего друга ГГ, с которым вместе они и находят Амулет) собираются делать шута горохового, чтобы оттенял ГГ контрастным фоном, но он оказался весьма проработанным в плане характера и важным сюжетно персонажем. Кое-в-чем, пожалуй, Тоби, при всей своей дурашливости, мудрее самого Джима, и уж определенно его поддержка играет ключевую роль в решительности товарища. Хоть Джим (по закону жанра) и рассуждает поначалу о том, что хотел бы какой-то особенной судьбы и интересной жизни ох, бойтесь своих желаний!, на самом деле он миролюбивый, добрый и слегка застенчивый парень, отнюдь не склонный бросаться в приключения, сломя голову - другое дело, что, помимо моральной поддержки жизнь иногда может подбросить серьезные мотивации. Даже "объект любви ГГ" Клэр оказывается на проверку никаким не объектом и во второй арке становится новым другом Джима, настоящим боевым товарищем (в какой-то момент Тоби аж ревновать начинает), их любовная линия при этом дохленькая и прозрачно играющая в поддавки ну да ничего, там ДРУГАЯ любовная линия жжет, аки солнышко, зато за развитием именно дружеских отношений и постепенным вхождением Клэр в компанию наблюдать интересно. Все трое подростков получились очень яркие и живые, разве что Клэр пострадала от стремления создателей понапихать в ее образ слишком много функциональных качеств - причем одновременно собрали все "галочки" как "девушки мечты", так и "командной Гермионы", но саму по себе это ее не испортило. А вот дизайн - испортил. Печальная тенденция компьютерных мультфильмов, мужские лица нарисованы нормально, тролли и всякие экзотические зверюшки - просто прекрасны, среди женщин-статисток есть интересные типажи, но у центральных женщин и девушек лица пластмассовых кукол( Причем если Барбара (мать Джима) при этом красивая, то Клэр такая манера изображения подпарчивает. Помимо детишек в подростковой компании присутствуют, конечно, сами "добрые" тролли.
Вообще говоря, тролли миролюбивые не особенно-то любят людей (доброта заключается в том, что они людей не любят ЖРАТЬ - но общаться при этом не стремятся), они живут замкнутыми подземными общинами в пещерах, куда можно попасть через мосты-порталы, скрываются от обитателей поверхности и - в большинстве - пришли в недоумение и даже негодование, когда очередным героем амулет выбрал какого-то человеческого детеныша. Поэтому вводить неопытного Охотника в курс дела берется местный чудак - небольшой многорукий и многоглазый тролль-ботаник по имени Моргунчик, ранее уже имевший печальный опыт наставничества у героев, и его друг - немногословный добродушный великан Аррргх!!! - тролль-пацифист с печальным темным прошлым. Они первые тролли, которых встретили Джим и Тоби, они же становятся проводниками мальчиков по новооткрывшемуся волшебному миру. Так себе проводниками, я бы сказала. Принцип Оракула из "Ведьмы" во всей красе: пока герой сам не нарвется, никаких ему важных сведений не раскрывать - хотя, если не о гоблинах, так о Подменышах-то точно стоило бы предупредить в первую очередь.
Собственно, о Подменышах. Как я уже говорила, из злобных гангаммов на Земле остался только юный княжич Булар, не самый умный, агрессивный и слегка маниакальный тролль. Воин-то он хороший, но вот во всем остальном, один, в чуждом мире долго бы не продержался при всей своей силе (шапками закидать сколь угодно грозного убийцу могут). Поэтому у Ганмара есть еще и слуги ака шпионы, тролли-мутанты, способные колдовским ритуалом принимать человеческий облик и занимать место похищенных гоблинами детей в человеческих семьях. Для "нормальных" троллей это считается страшным уродством, за что Подменышей презирают как их хозяева, так и тролли "добрые", но кое-кто из них все же умеет даже в таком незавидном статусе получить достаточно влияния - вот и уравновешивает агрессивного Булара умный, хитрый и куда более осторожный "серый кардинал" - натура весьма сложная, противоречивая, непредсказуемая и многострадальная многосторонняя. Еще б "снэйподурь" не ударился - вообще был бы идеал злодея. Этому товарищу возвращение чОрновластелина и разрушение комфортного человеческого мира современности не то, чтобы особенно и нужно, хотя всю первую арку он сохраняет лояльность "рейху", да и Джиму он, в общем-то, изначально симпатизировал, выискивая способы добыть амулет без убийства мальчика (но потом все же передумал, решив, что новый Охотник куда опаснее, чем изначально предполагалась - а своя шкурка ближе к телу, даже если она фальшивая). Подменыши сами по себе почти все довольно неоднозначные. В конце концов, в них понамешана природа и "хороших" троллей, и плохих, и человеческие личности. Да, имитированные, но у подмененных младенцев своей личности еще не было, те люди, которыми Перевертыши становятся - это именно те, кем стали ОНИ. В человеческом мире у большинства неизбежно возникают привязанности - хоть в "детстве" к фальшивым родным из человеческой семьи, хоть к ученикам в школе, хоть к трогательно-деловитым мамам НЕКОТОРЫХ из этих учеников, да, что несколько диссонирует с необходимостью служить маньякам, планирующим вернуться и истребить всех человеков - а выбора-то особо и нет, человеческой личиной Подменыш может пользоваться только до тех пор, пока оригинальный младенец находится в темном измерении, если гамгаммы недовольны шпионом - младенца могут сожрать, а ты без личины либо каменей на солнце, либо рискуй оказаться у людей в закрытой лаборатории для опытов в качестве предположительно-инопланетной НЕХи, а то и попасть в лапы "хорошим" троллям, которые тоже с "уродцем" церемониться не станут, даром что хорошие. Как следствие, разброс и шатания наблюдаются не только в оборотнивой общине (одни чувствуют себя в большей степени троллями, другие сильно очеловечиваются, одни всем двоедушием верны гангаммам, другие ищут возможность освободиться, третьи стараются просто жить, не высовываясь, а четвертые и сами не прочь закусить человечиной), но и в душах отдельно взятых оборотней, система ценностей которых тоже весьма динамична и изменчива. В итоге основным антагонистом первого сезона выходит не заточенный чОрновластелин и не его громила-сыночек, а куда более интересный тип, непредсказуемый, со своим юмором, со своей психологией и даже драмой, по ситуации способный быть и "кардиналом" и попытаться стать главзлом (не очень-то успешно, правда) и открытым к сотрудничеству антигероем. Важно, что как настоящий герой тут не тот, кто бесстрашен (напротив, бесстрашие откровенная глупость, этому целая серия в первой арке посвящена), а тот, кого не остановит его естественный страх, так и антагонист не тот, кто вообще лишен совести, морали или сопереживания - это тот, кого даже собственные чувства и угрызения совести все равно не удержат от беспринципного поступка.

В принципе, если у сериала и есть несколько мелких недостатков, то они совершенно не портят общую картину. Давно меня так не торкало, честно говоря. Основные проблемы внешние: у первого сезона не просто открытая концовка, а откровенно такая завязка на продолжение, до которого еще целый год ждать. А еще фэндом. Вернее, почти полное отсутствие русскоязычного фэндома, все сообщества на предмет "потрындеть" англоязычные и, если читать еще "с гуглом и немного фантазией" можно, а вот поучаствовать уже стыдно( На русском нашла только пустую Вики, почти пустое вконтактовское сообщество и раздел на фикбуке (заглянула, увидела слэш Джим/Гниющий Страх, поперхнулась, закрыла фикбук). Причем обнаружился совершенно шикарный художник, сама девушка русская (кажется, она даже в Университете Печати училась моем же) - но тематика троллхантеров на тумблере и твиттере, опять-таки, англоязычных, так что я опять молча любуюсь артами.


В общем, сюжет явно не закончен. Издевательство какое-то: первый сезон состоял из двух сюжетных арок, каждая из которых была "скруглена" таким образом, что имела собственный полноценный, хоть и открытый финал, а тут вроде как целый сезон - обрывается фактически на кульминации. Одна надежда - что у второго сезона тоже будет вторая арка. Многоспойлерно о впечатлениях

21:25 

Обзор за 7-8 декабря 2017

DC Overview
DC COMICS
Канон:
HoneyMonsterNoNo - делится подборкой с Джокером и Бэтменом и актерами их исполняющими
QVall - делится обложкой Hellblazer #37 by Yasmine Putri, гифками из Лиги Справедливости
Рой Харпер - выкладывает кадры из комиксов с Мундей Хоук, матью Коннора
ithil - выкладывает арты Стива Эптинга
Ms. H.Q. - делится скриншотом из сериала Готэм, фоткой с Акваменом, гифками из Готэма

Творчество:
belalex13 - переводит фанфик Incurable (Кларк Кент/Брюс Уэйн, Марта Кент, Альфред Пенниуорт, Диана Принс (Чудо-женщина), NC-17, драма, ангст, хёрт/комфорт) и выкладывает в сообществе SuperBat
Ms. H.Q. - пишет фанфик Совсем не по-дружески Дэдшот|Харли Квинн (G, романтика, повседневность, UST)

Фанарт:
Ms. H.Q. - Харли Квин
QVall - Бэтмен

Фанвидео:
HoneyMonsterNoNo - выкладывает видео jason todd | how
QVall - Injustice 2 - Atom Gameplay Trailer
- Tigresa Romana - - делится видео Cisco & Lisa | Good Girls Do Bad Things и Lisa & Len | Len & Lisa

Обсуждения и фандом:
Archie_Wynne - рассуждает об алогизмах в Preacher
Ren Strangel - статьи о новой смене руководства у кинопроектов DC, причинах провала Лиги и будущем вселенной :heart: за код!

@темы: декабрь, 2017

20:09 

Альвар
aka Тёмный Игу
В горле комом мат.
верная примета -
не задался день, надо пережить.
...
Только жаль - закончились сигареты.
Вот некстати. Хочется курить.

@темы: разновсякий бредофлуд, настроенческое

14:23 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Отчасти повторяю собственную запись из фейсбука, но не могу удержаться и не поделиться этим еще и в уютной днявочке. Шлялась по вот этому богатому сайту со сканами программок Королевского датского театра (балет, опера и драма), уже изученному вдоль и поперек, и с упорством, достойным лучшего применения, искала программку к Das Lied von der Erde Константина, прекрасно зная, что ничего не найду. Не нашла, разумеется, но среди фотографий к постановке "Дамы с камелиями" 1988 года наткнулась вот на этот снимок:



Обрадовалась. Задумалась. Гомосексуальная линия в "Даме с камелиями" - это что-то лично для меня новое. Вернее, ну не совсем, вот в любимом моем ноймайеровском балете я отчетливо вижу женский гомосексуальный пейринг Маргарита/Манон, но мужские персонажи там вполне себе гетеросексуальны, и я уж молчу об оригинальной ДсК Дюма-сына, там ни слэша, ни фемслэша, один гет. Причем я даже не поняла, кого из мужчин в оригинальной "Даме" можно так хорошо пейрить, как в этой постановке на этой фотографии: ну не Армана же с Гастоном Рье!
Полезла в сеть разбираться. Оказалось, что да, Гастон Рье тут ни при чем. А вот Арман - очень даже при чем. Вернее, при ком. При таинственном персонаже с именем и титулом: некоем князе Беле Миркасяне. На фотографии князь - слева, его играет Кристиан Мосбек, Арман, соответственно, справа, его играет Флемминг Эневолд. Ну ладно, думаю, ну допустим, но князя этого точно в оригинальной "Даме" не было, откуда он взялся? А взялся он, как выясняется, из адаптации ДсК под названием Camille работы драматурга Пэм Джемс. Джемс создала эту адаптацию в 1984 году, значительно переработав оригинал: среди всего прочего и среди всех прочих там и появился князь Бела Миркасян, крутящий вполне откровенный роман с Арманом Дювалем. Причем отец Армана, в адаптации Джонс превратившийся из Жоржа Дюваля в маркиза де Сен-Бриё, в курсе этого романа и нисколько не возражает - все-таки сын спит с богатым князем, а не с какой-то там камелийной дамой. И занятно, что при таком раскладе дамой-с-камелиями отчасти получается сам Арман.
Почитала еще немного о Camille - узнала, что там и лесбийская линия есть: намек на связь между Маргаритой и ее товаркой, проституткой Софи. Это мне нравится.
И что еще занятно - режиссером этой постановки был Жан Войт, оформлявший Das Lied von der Erde Константина.
Вот еще одна фотография из той "Дамы с камелиями", маленькая, правда, но славная:


@темы: Royal Danish Theatre, "Дама с камелиями", "Camille"

09:22 

Стимрок

Альвар
aka Тёмный Игу
...вторая серия видеозарисовка


@темы: видео, клубное

21:59 

итс ДнД

Альвар
aka Тёмный Игу
Воображение - сила, что ни говори.
поэтому игры - адреналин. и переживания и всё прочее - ради чего и стоит играть, мда.
и отправлять своего персонажа на смерть - оно... этот холодок внутри, это очень... эффектно. Одно дело в драке - там всякое бывает. То от взгляда василиска не увернешься, то силу вражеского удара не соотнесешь со своими ранами... А когда так..
"Ты хочешь, чтобы Я тебя убила?!" - " Да" - " Я не могу!" - "Зовем Карну?"
а "боевые"поцелуи - отдельная бугагашенька)
"Ты видишь, как Феррет и марилит целуются..." - "Я стреляю прожигающим лучом... Или нет... Да, стреляю!" - "Найра, ты же можешь попасть в меня... 50% шанс..." - "Пофиг, я СТРЕЛЯЮ!" - "Найра, не ревнуй!!!"
а еще взрывающиеся в руках прожигающие лучи, каст "Слова власти умри" от сорвиголовы.. и прочие прелести)
Классный вышел данж)
Хоть Феррет и потерял уровень - это того стоило.
Спасибо за игру)))

@темы: клубное, ДнД

15:39 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Справа налево: Эрик, Рудольф и Ролан Пети. И розочки, причем не от бутылок. Это очень приятно.


@темы: Rudolf Nureyev, Erik Bruhn

09:00 

Альвар
aka Тёмный Игу
мимолётное педагогическое
вчера сказал двум группам "Лидера", что на следующей неделе последнее занятие.
они искренне расстроились.
так приятно)

13:22 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Итак, на "Нурееве" я не была, но outsatiable подарил мне буклет к "Нурееву", и я с интересом его читаю. Уже похохотала над пролезшим и в буклет "датчанином огромного роста", вернее, над следующей характеристикой Эрика в разделе "В кругу Нуреева": "Воспитанник школы Датского королевского балета, при высоком росте он обладал безупречной классической выучкой, благородством манеры, академизмом стиля". "При высоком росте"! Все-таки у меня такое чувство, будто Эрика упорно путают с Кеннетом Гривом, который как раз и был датчанином огромного роста. А где там находят высокий рост у Эрика, который был даже пониже Рудольфа - тоже не бог весть какого гренадера - вот это для меня загадка.
Ну да ладно, что уж теперь. Давайте я лучше перепишу отрывок из либретто Серебренникова. В самом спектакле эта сцена несколько изменена. Может быть, и к лучшему, что ее изменили, а впрочем, не знаю.

6. Эрик

АУКЦИОНИСТ: Лот 78 - серия черно-белых фотографий (15 штук) из домашнего архива мистера Нуреева. Автор неизвестен. Негативы утеряны. Формат - разный. Качество печати - любительское. Атрибутирование нескольких фотографий дало основание датировать их весной 1962 года, когда господа Нуреев и Брун переехали в Лондон. Три фотографии относятся к лету 1963 года - совместному путешествию в Грецию - и сняты предположительно на острове Родос. На обратной стороне снимков рукой Нуреева есть надписи: "Эрик и я", "Мы плывем на остров", "Я и Эрик на пляже в Греции". Несколько снимков показывают Рудольфа Нуреева и Эрика Бруна в частной жизни в Стокгольме. Снимок с пометкой рукой Нуреева на обороте - "24 ноября 1965 года" - еще одно совместное фото мистера Бруна и мистера Нуреева. Надписи сделаны по-русски синей шариковой ручкой.

Дуэт.
Репетиционный зал. Зеркало во всю стену. Двое мужчин. Концертмейстер за роялем.
Две спортивные сумки с репетиционной одеждой.
У Руди - свитера, кофты, много балеток.
Эрик все время курит.
Дым. Это раздражает Руди.
Идет репетиция. Ее ведет Эрик.
Они тщательно работают над классическими па.

Эрик учит Руди. Показывает.
Руди внимательно смотрит. Потом повторяет.
У него не всегда получается.
Внезапно урок перерастает в любовный танец.
Страстный и откровенный.
Концертмейстер не выдерживает страсти двух мужчин, их поцелуев и ретируется.

Тишина. Дыхание. Музыка. Другая музыка.
Эрик не бросает сигарету. Они оба окутаны дымом.
Ссора.
Почти драка.
Руди швыряет пепельницу Эрика в зеркало. Оно разбивается.
Эрик холодно собирает свою сумку и, не выпуская сигареты изо рта, в кольцах табачного дыма уходит.
Руди остается один.


АУКЦИОНИСТ: Лот 875 - записка мистера Нуреева, адресованная мистеру Бруну. Написана на бланке больницы в городе Торонто, где Рудольф Нуреев навещал Эрика Бруна перед смертью последнего, последовавшей в 1986 году от рака легких. Записка не была отправлена и все годы хранилась в конверте с надписью "Эрик" в личном архиве Рудольфа Нуреева. Содержание записки носит интимный и конфиденциальный характер.

Романтичный фанфик в три абзаца - вот что это такое. Нет, пожалуй, даже к лучшему, что в спектакле все-таки обошлись без драк и швыряния пепельниц в зеркала. Панически ретирующийся концертмейстер, не выдерживающий "страсти двух мужчин", искренне меня посмешил. Причем этот уход концертмейстера, если верить видеозаписи, сохранили в спектакле - но там у него нет повода для возмущения: за отсутствием не только поцелуев, но даже особой страсти в дуэте Эрика и Рудольфа.
Чистое имхо: называть Нуреева в либретто "Руди" - по-моему, дурной тон.

@темы: Rudolf Nureyev, Erik Bruhn

00:54 

lock Доступ к записи ограничен

~LeA~
=YoU ArE BeInG WaTcHeD=
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:04 

Обзор за 5-6 декабря 2017г.

DC Overview
DC COMICS
Канон:
Магистр Йота - фрейм из Batman Eternal #52
|Акар| - фреймы со Слэйдом
Рой Харпер - фреймы из "Зеленой Стрелы"
Ms. H.Q. - гифсет из "Готэма"
QVall - фрейм с ЛИЦОМ Бэтмена

Творчество:
Альфа-кона - "Не стоит прогибаться под изменчивый мир" (5/?, Стив Роджерс (Капитан Америка)/Джейсон Тодд (Робин), NC-17, романс, экшн, супергеройская повседневность)

Фанарт:
QVall - Лига, Мера, фанкомикс с Бэтгерл, Супергерл и Мэри Марвел, Бэтмен, Женщина-Кошка, Ночной Филин

Фанвидео:
QVall - Batman's Village of Fools: Gotham, England

Косплей:
QVall - Джокер

Обсуждения и фандом:
pretty mess - впечатление о Gotham s04e10 :heart: за код!
- Tigresa Romana - - впечатления от "Лиги Справедливости" 1х18 - 1х19
Phate - отзыв о Kid Eternity #1-3
Ms. H.Q. - отзывы о двух сериях "Готэма", о 4х06 - 4х10
Milena Main - о засилье Харли в костюмных трендах
QVall - меметичный гифсет
Setan - впечатления от прочитанного
Восьмая дочь - отзыв о Legends of Tomorrow 3x09
- Tigresa Romana - - отзыв о Legends of Tomorrow 3х07 и 3х09

Оффтоп:
21

@темы: декабрь, 2017

23:35 

топовому цвету уходящего года посвящается!...

Альвар
aka Тёмный Игу
Братья Котхи



текст


ПС: кривой размер не потому что я рифмую как лох, а потому что песня, в песне можно) братья Кортхи - не братья Ляля, им не положено красиво рифмовать)))))

@темы: песни, ДнД

22:50 

Альвар
aka Тёмный Игу
кому чего, а у нас в каникулы традиционный квартирник)
кто будет в Волжском в это время - заглядывайте на огонек ;)

09.12.2017 в 22:40
Пишет Lunarcy:

Скоро зимний концерт ;)


В программе, как всегда, уютная дружеская атмосфера, гитары цвета серванта, песни из клубного репертуара - старые-добрые, новые-злые - отдельным блоком планируется серьезная лирика ;) И, разумеется, комментарии, воспоминания и легенды о том, КАК это было написано)
Традиционно идет прием заявок на исполняемые песни - их можно оставлять в комментариях к посту)

URL записи

@темы: песни, клубное

22:37 

Альвар
aka Тёмный Игу
просыпал на кухне соль.
все: "Растыка..."
Я: "Демоны не пройдут, бггг!.."

@темы: разновсякий бредофлуд

20:11 

Лыжню!

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Зима пришла.
Но еще пока не совсем.
То есть снег есть, а минуса – нет. Наоборот, периодически даже плюс есть. Но снега много, и он уже не тает. И все чаще и чаще мой взгляд останавливается на лыжах, стоящих в коридоре…

Снег толком лег недели полторы назад. С тех пор, каждый раз, идя мимо озера, я его внимательно осматривал: начали? не начали? Ибо Школьное озеро – основное место для катания в нашем 10-м микрорайоне. На горки – это чуть подальше, но горок я опасаюсь со школьных лет, когда умудрился переломить лыжи аккурат под креплением. Возможно, однажды я превозмогу этот страх, но, пожалуй, не в ближайшее время.

Так вот, озеро.
С одной стороны, озеро – это хорошо. Гладкая ровная поверхность, без ухабов, скамеек и прочих неожиданных объектов на пути. Тем более, что лыжня по его периметру составляет ровнехонько один километр, это еще наш физрук в школьные годы замерял. Очень удобно считать круги и километры одновременно.
С другой стороны, озеро – это плохо, потому что в плюсовую температуру оно становится опасным. Как-то не очень хочется в один далеко не прекрасный момент сменить лыжи на подводное плаванье.

Все эти полторы недели я страдал. Рыбаков я на озере видел – но они чокнутые, они там и в апреле вплоть до окончательного схода остатков льда там сидеть умудряются, – а лыжню нет. Да и самому разум подсказывал: ну плюс на улице, в лучшем случае – ноль. Кто туда в здравом уме на лыжах сунется?
Сегодня кто-то сунулся. Видимо, в субботу у кого-то желание пересилило чувство самосохранения. Но лыжня эта выглядела жутко: откровенно мокрая и продавленная, она насыщенной серо-синей раной выделялась на белом покрове озера. Не знаю, сумел ли тот смельчак завершить свой круг, но повторять его подвиг по-любому не тянуло.

Зато! Вчера на Зелпортале я обнаружил «Карту катков, лыжней и горок» – и выяснилось, что очень интересная трасса идет, огибая 11-й микрорайон. Туда, правда, идти подольше, чем к озеру – зато ехать можно через лес. Сегодня сходил на разведку – и действительно, трасса есть, и лыжня уже проложена, даже не одна. И кругом – красотища!
Вот туда и направлюсь в ближайшее время )

PS Народ, кто в курсе: а брать коньки напрокат очень стремно? Давно хочу попробовать, возможно, этой зимой созрею… Но собственные коньки покупать пока не готов, мне бы хоть глянуть и почувствовать, что это вообще такое. Никогда в жизни на коньках не стоял ( У нас в городе есть несколько пунктов с прокатом коньков, вот думаю – стоит оно того?


@темы: Вопросы, Из жизни

Осколок мира отражений...

главная