22:51 

#486

.Natalie Whynot
If life gives you lemons, it’s better give you sugar and water as well, or your lemonade is going to suck… (с)
Загремела в больницу

@темы: Мои взлёты и падения, Октябрь, 2017

21:17 

Комбо-обзор за 13-16 октября 2017г.

DC Overview
DC COMICS
Канон:
Ms. H.Q. - стилл с Брюсом из "Готэма", обложка Gotham City Garage #06
Crylin - гифы с Найтвингом из разных анимационных фульмов/сериалов :heart: за код!
Восьмая дочь - гиф из "Легенд"
- Tigresa Romana - - гифы из "Флэша", промо "Флэша" и "Легенд"
vera-nic - гиф из "Флэша"
a.c.l.o.t.r.99 - тизер-трейлер четвертого сезона "Флэша"

События и фесты:
fandom DC 2017 - деанон
fandom DC CW 2017 - потерянный бонус за 11 октября, деанон
fandom Professional Killers 2017 - деанон

Творчество:
Crylin - арты с Агентом 37, Дик+Барбара и Бэтмен из Земля-2.Общество :heart: за код!
- Tigresa Romana - - Нам нельзя (Леонард Снарт/Айрис Уэст, ангст, NC-17)
cripple - аэстетики из визуала высокого рейтинга команды WTF Dead Robin 2017

Фанарт:
Бунтарика - Харли
Ms. H.Q. - Бэтмен/Харли

Косплей:
Deathwing - Бэтгерл

Обсуждения и фандом:
Восьмая дочь - отзыв о "Стреле" 6x01
- Tigresa Romana - - отзыв о "Легендах" 3х01
solthree - отзыв о "Флэше"
pretty mess - впечатление о Gotham s04e04 :heart: за код!

По следам ФБ:
Мэй_Чен - деанона пост
ithil - деанона пост
Ms. H.Q. - деанона пост
Archie_Wynne - деанона пост
Восьмая дочь - деанона пост
Магистр Йота - деанона пост

Оффтоп:
крипи-баннер

@темы: 2017, октябрь

19:22 

дыбр

Альвар
aka Тёмный Игу
про работу

про врача

Осень)
желтые листья на асфальте синева неба, прозрачный воздух, ватная морось или ясное утро, звезды в дымке...и запах тополей и палых листьев))
На работе у меня постоянно лежат букеты кленовых листьев - подбираю по дороге) клен меня завораживает) три любимых осенних дерева - тополь за запах, ясень за золото, и клен.. за изящество осеннее)

@темы: разновсякий бредофлуд

15:47 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Дочитала биографию Кронстама. Потрясающая книга, наверно, одна из лучших балетных биографий, которые я читала. Кронстаму страшно повезло с биографом, Александрой Томалонис, - ну хоть с чем-то в жизни, боже мой, ему повезло. Потому что рассказ о его последних годах я, человек малосентиментальный, дочитывала с комом в горле. Совершенно жуткое описание того, как жизнь и окружающие доламывали человека - причем окружающие доламывали его в первую очередь по незнанию, даже не представляя себе, что творится у него внутри. Как верно замечает Томалонис, отчасти к этому привела замкнутость Кронстама, стремление во что бы то ни стало охранить свою приватность и себя самого: он не допускал своих коллег, своих товарищей по театру, даже своих достаточно близких друзей в свою внутреннюю жизнь, в свой дом - и в конце концов это сыграло с ним дурную шутку.
Но теперь думаешь: как же верно сделал Эрик Брун, покинув Данию и КДБ. То есть, не то чтобы покинул, он не позволял о себе забывать. Кеннет Грив очень четко объяснил, в чем тут дело: пока ты остаешься в Дании, тебе не позволят быть кем-то, быть особенным. Для того, чтобы стать особенным, ты должен уехать и вернуться. Но после того, как ты проведешь в Дании полгода, ты снова становишься никем. Когда ты уезжаешь - ты снова звезда. Тобой интересуются, хотят общаться с тобой. Но когда ты остаешься в Дании на полгода, всем уже на тебя наплевать.
Эрик, осознанно или неосознанно, просек эту фишку - и поступал соответственно: уезжал из Дании, возвращался, танцевал несколько месяцев, уезжал снова, непременно станцевав прощальный спектакль и закатив прощальную вечеринку (вот тут вспоминается король Фредерик IX, якобы сказавший еще совсем юному Эрику, то и дело подававшему в отставку: мол, ну чего ты, давай, мы для тебя правила изменим - просто будешь выступать у нас в качестве постоянной гест-стар, а я на цветах сэкономлю). Кронстам так не делал: у него были периоды довольно длинных выступлений за границей - в основном с труппой Рут Пейдж в шестидесятые годы, - но он всегда возвращался, и в Дании его воспринимали не как Эрика или, допустим, Флемминга Флиндта - типа это наша гордость, наши великие танцовщики, добившиеся известности за рубежом. Кронстама в целом оценивали ниже не оттого, что он танцевал хуже, не оттого, что он обладал меньшим талантом (по части техники он, похоже, не уступал Эрику, по части драматической выразительности и одаренности он, судя по всему, его опережал), а оттого, что он не уезжал. Эрик на вопрос о том, мог бы Кронстам сделать международную карьеру, ответил, что Кронстам в юности был очень талантлив, а позднее стал великолепным артистом, но его менталитет был лучше приспособлен для датского образа жизни, и он добивался международного успеха только на гастролях с КДБ. Если бы он захотел уехать, то, наверно, смог бы сделать такую же карьеру, "как некоторые из нас". "Но он решил остаться в Дании со своей семьей, и я не думаю, что он как-то страдал из-за этого выбора". Жаль, кстати, что в книге мало отслеживаются именно личные отношения между Эриком и Хеннингом - которые, судя по всему, были (насколько возможно было иметь личные отношения с замкнутым Кронстамом). Но в основном все делают акцент на их балетном соперничестве: кого критики, коллеги и зрители считали/считают более великим - Эрика или Хеннинга? Такое чувство, будто Эрик относился к Кронстаму не то чтобы недружелюбно, но холодновато, это чувствуется в его высказываниях о Кронстаме. Кронстам же в свою очередь говорил, что в конце концов они с Эриком стали хорошими друзьями, и что вообще Эрик милый и замечательный. Что ж, по крайней мере, в 1976 году, когда Кронстам в первый и последний раз устроил вечеринку у себя дома (у него был юбилей: ровно двадцать пять лет назад состоялся его официальный дебют; по этому случаю в театре был устроен вечер в честь Кронстама, на котором он танцевал Яго в "Паване Мавра" и Поэта в "Сомнамбуле" - это была одна из его знаковых партий), Эрик был в числе гостей - наряду со Стэнли Уильямсом, Петером Мартинсом, ну, и еще целой толпой, - и Томалонис вспоминает, что во время бесед с Кронстамом видела альбом с фотографиями с этой вечеринки. После смерти Кронстама альбом пропал, как, впрочем, и множество других его вещей и бумаг.
И еще о различиях между Эриком и Кронстамом - о различиях, повлиявших, в том числе, на отношение критиков к Кронстаму. Эрик, как, например, отмечала Лидия Джоэл, умел очаровывать балетных критиков - причем за счет чисто охотничьих приемов: отбить от стада зазевавшуюся особь, загнать в угол и очаровать. Кронстам подчеркнуто не завязывал каких бы то ни было личных отношений с критиками, держался особняком, близко к себе никого не подпускал - и это могло сыграть свою роль. Или вот, например, была история с Эббе Морком (я относительно недавно писала о его отношениях с Эриком). В 1979 году, когда Кронстам уже был худруком КДБ и готовил первый Фестиваль Бурнонвиля, был снят документальный фильм Dancing Bournonville - там, среди всего прочего и всех прочих, можно увидеть Кронстама, дающего класс. Причем, что любопытно, Кронстам там появляется с сигаретой в руках. Можно подумать, что он был курильщиком вроде Эрика, но нет. Именно во время съемок фильма он попытался начать курить, надеясь справиться вот так с постоянным стрессом и напряжением, но бросил через месяц, потому что не мог затягиваться - только задыхался. Кстати, двадцатью годами ранее, в 1960 году, когда он танцевал дона Хосе в "Кармен" Пети, сцена с after-sex cigarette тоже вызывала у него большие проблемы: попытки затянуться оборачивались приступами удушья. А возвращаясь к Dancing Bournonville - фильм имел такой успех, что Эббе Морк, участвовавший в его создании, предложил Кронстаму сделать второй фильм из неиспользованных материалов. Но Кронстам наотрез отказался, потому что считал, что в этих неиспользованных материалах танцовщики показаны не с лучшей стороны. Морк обиделся и обиду эту выразил самым гадким способом: в статье об истории КДБ, напечатанной в сувенирной программке к фестивалю, он упомянул Кронстама ровно два раза - в числе учеников Веры Волковой и в качестве действующего худрука. "Вас здесь не стояло", классический вариант. Нечто подобное проделывали в НБК, вымарывая из истории компании Константина Патсаласа. Но тут это было еще противнее. И Морк так и продолжал сводить с Кронстамом счеты, старательно критикуя всю его деятельность на посту худрука КДБ. Выглядит это, чего скрывать, очень некрасиво. Но надо добавить, что в 1994 году, когда Кронстам оказался в откровенной опале (за год до этого, летом 1993 года, его буквально вышвырнули из театра, обвинив в алкоголизме, что было ложью - он не был алкоголиком, его временами странное поведение было вызвано его болезнью, маниакально-депрессивным психозом, обострившимся под воздействием ряда сильных стрессов), балетные критики не забыли поздравить его с шестидесятилетием (и королева Маргрете, кстати, тоже прислала поздравительную телеграмму), и, как говорил потом сам Кронстам, даже его "милый старый враг" Морк был очень добр к нему. Ну, хоть что-то.
Тут еще многобуков о Кронстаме и вааще

Вопрос: Я прочитал и...
1. ...пожалел Кронстама.  8  (50%)
2. ...мне понравилось.  5  (31.25%)
3. ...а про Эрика еще будет?  3  (18.75%)
Всего: 16
Всего проголосовало: 8

@темы: Erik Bruhn, Royal Danish Ballet, Henning Kronstam

10:18 

сериал-по-вторникам)

Альвар
aka Тёмный Игу
вспомним старую традицию сериалов)))
впрочем, тут полгода не будет, все куда быстрее...

17.10.2017 в 23:57
Пишет Инари - Белые лисы:

Премьера! Агенты Черного Кролика, серия 1
Мини-сериал по проекту "Алисы Черного Кролика".
Эксперимент в жанре махо-сёдзё) Как всегда - без претензий и забавы ради ;Ъ
Если заставочные ролики отсылают к самой что ни на есть классике, то это нарочно ;) Ииии - всем, кто в теме, посвящается))

Агенты и их кролики

URL записи

Серия 1


URL записи

@темы: видео, клубное

10:16 

та самая фантастическая сага)

Альвар
aka Тёмный Игу
В одном фантастическом мире
(всё ещё…)

- Молодой человек, можно задать вам вопрос?
- Нет, спасибо.
- Как вы думаете, почему наш мир так несовершенен? Почему его переполняет жестокость, злоба и зависть?
Молодой человек аккуратным щелчком отправил в урну недокуренную сигарету и покосился на двух людей в светлых костюмчиках. В руках у одного из них была книга, у второго – пачка брошюр.
читать дальше

@темы: разновсякий бредофлуд, тексты

21:08 

хей)))

Альвар
aka Тёмный Игу

16:28 

Зимняя ФБ

WTF Formula of Minekura Kazuya 2018
Зима уже близко! Пора вновь расчехлять планшеты и ноутбуки, готовить фотоаппараты и фломастеры!
Будите музу и зовите друзей - нас ждет Зимняя Фб!

читать дальше


забрать баннер

@темы: фандомная битва, Saiyuki

13:26 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Юбилейная двухсотая запись с тэгом Constantin Patsalas. Как приятно чувствовать себя главным психованным популяризатором этого никому не нужного человека. Ну ладно, "никому не нужного" - это сильно сказано, но ясно, что это не Рудольф с Эриком, вокруг него фандом не сложится (и слава богу, и не надо). А я его все равно люблю и с большим кайфом собираю о нем куски информации. Благодаря outsatiable удалось добраться до Globe and Mail, теперь очень хочется найти все-таки доступ к датским газетным архивам, к рецензиям на Das Lied von der Erde, последний балет Константина. Но тут, как водится, нужен человек, записанный в Королевскую библиотеку и имеющий возможность прийти в эту самую библиотеку и на месте влезть в Mediestream, газетный онлайн-архив. Потому что копирайт-с, в газетах, изданных после 1918 года, можно рыться только в библиотеке, а из дома - ни-ни. Свинство, а что поделаешь?
Ну и фиг с ними, жадными датчанами. Давайте читать более щедрых канадцев. Очень милое интервью Константина в номере от 12 апреля 1980 года. Вроде бы ничего сногсшибательно нового там нет (ну разве что информация о том, что он поставил нечто сольное для Наталии Макаровой; а еще - что он научился плести макраме, чтобы создать костюмы для Angali), но все равно читать очень приятно.

Patsalas finds his dance muse in the music

"I feel I have an Oriental mentality," says the very Greek-looking Constantin Patsalas, choreographer and soloist with the National Ballet of Canada. "It makes me a little more relaxed about my work sometimes. I think that if I have enough talent, no one - not the company, not the critics, - can stop me. It means I don't feel I want to rush."
Three things are odd about this view from Patsalas, who will be presenting two new works in the National Ballet of Canada's annual choreographic workshop April 15 to 19 at NDWT Theatre. The first is that Patsalas rarely looks relaxed. Dark and wiry, he says at one point, "To me, to speak with my hands is very natural," and what those never-silent hands are most concerned with is sketching choreographic ideas in the air. His animation is more restless than relaxed, more King and Bay than Japanese rock garden.

There is no crescendo or diminuendo in dance. Patsalas wants to put them there.

And if the National isn't giving him the official status as a company choreographer that he would like, neither does the company appear to be "stopping him." Since joining in 1972, he has had three ballets (Inventions, Black Angels and Rite of Spring) from the choreographic workshop taken into the company repertoire and his very beautiful offering for the recent spring gala, Angali, is reported to be following the same route. No other choreographer within the company has had such a success rate, one which is particularly impressive since the complex music he has used, and the strong, spare, abstract tone of much of his choreography has not endeared him to some critics or audiences.
Thirdly, he may not "feel he has to rush," but his itinerary looks close to busy. He has created work on two occasions for the Ballet Contemporaneo de Camera in Venezuela, won the prestigious choreographic prize of the Boston Ballet in 1979 with a new composition, and has completed a solo for Natalia Makarova. And he may accept the invitation to go to Stockholm to mount Angali for the Royal Swedish Ballet.
Now, he is presenting two works at the workshop, of which one, Canciones, based on a group of Spanish songs, was created for the Ballet Contemporaneo. The other is a solo, Recital, danced alternately by Gizella Witkowsky and Amalia Schelhorn, which he describes as "absurd, like Ionesco and Beckett. There are allusions to the classics - Giselle, Swan Lake, La Sylphide - and other works, including some of my own. The score is a collage by Luciano Berio, and the dance is just as schizophrenic."
The two works sound totally different, but both have elements of the Patsalas style as it has been emerging through the years.
Recital reflects his continuing fascination with modern music. "I enjoy contrasts in movement, the swift changes from black to white - and then the exploration of all the reds and yellows in between. Modern music can be good for this, because it's more immediate and unpredictable. I like to be surprised."
The importance of music - and perhaps the frustration of realizing it in dance - has led Patsalas to try to find choreographic equivalents to musical terms. "We don't have 'crescendo' or 'diminuendo' in dance. In Recital, I was experimenting with those kinds of transitions of intensity."
But Patsalas uses simpler, more traditional music for dances both serious and light-hearted. He has an admitted "love of the exotic," which was satisfied by the distinctly Indian strains in the Jacques Charpentier score used for Angali.
"I have an affinity with those cultures. There is a mystic quality in countries like India that is religious rather than psychological." The inspiration, of course, can be far from religious; for all its spiritual tones, Angali was partly inspired from the erotic drawings in the Kama Sutra. Patsalas took up macrame to make the costumes he felt the work demanded.
The Spanish songs in the Canciones, or the South American rhythms for Parranda Criolla, last year's workshop piece, reflect Patsalas' love of folk art. "I really feel the roots of both classical and modern art are rooted in folk painting, music and dancing. I'm particularly interested in Spanish and South American rhythms. When I work with this music, after the more serious pieces, it is like taking a holiday."
Arising in part from his interest in oriental philosophy, Patsalas draws parallels between the natural world and the psychological. Rite of Spring in particular benefited from his observations of water, rocks and plant life. "I saw this small tree on a hill in Spain a few years ago, which had a climber growing right beside it. I looked at it and began to think: is the tree supporting the climber, or the other way around?
"There is a moment in Rite of Spring that was inspired by thoughts like that, in which a girl is winding herself around a man who is standing upright. Ideally, the audience should wonder: is the woman a support or a parasite?"
Unlike James Kudelka, the other major company choreographer, or the recently departed Anne Ditchburn, Patsalas has not yet tackled a story ballet. One of the reasons for this is practical. "Story ballets tend to grow, with expensive sets and costumes. It is harmful to put such financial pressure on a ballet - which is why I usually design my own sets and costumes. You make an expensive ballet, and audiences come to see the spectacle and not the ballet."
But there's also the fear that such elements might fragment what Patsalas most wants to do in choreography: to find "the true wavelength" of the musical scores that inspire him.
"The most important thing for me now is the quality of movement. Everything else - character, plot, stage acting - is just makeup."

@темы: Constantin Patsalas

01:11 

Ещё додзинси с ФБ-2017

juliasd
Да продлятся дни наши.
Название: Лето
Оригинал: Kaiten Rasu, Summer
Язык оригинала: японский,
вторичный перевод с английского
Форма: додзинси
Пейринг/Персонажи: Тоя Акира/Шиндо Хикару
Категория: слэш
Рейтинг: G
Количество страниц: 5
Краткое содержание: у Ичикавы-сан нет шансов
Примечание/Предупреждения: голые локти и коленки Шиндо Хикару






Название: Из жизни (Festa)
Оригинал: Akatski Sorako, Festa
Язык оригинала: японский,
вторичный перевод с английского
Форма: додзинси
Пейринг/Персонажи: Шиндо Хикару/Тоя Акира
Категория: слэш
Рейтинг: PG-13
Количество страниц: 18
Краткое содержание: ребятам по 16 лет
Примечание/Предупреждения:
есть парочка фраз от умудрённого жизнью Шиндо, которые не услышишь в приличном обществе






Название: Летний фестиваль (цикл Чёрное и белое)
Оригинал: Kurata Michiru, circle Black & White
Язык оригинала: японский,
вторичный перевод с английского
Форма: додзинси
Пейринг/Персонажи: Тоя Акира/ Шиндо Хикару, Кадоваки Тацухико, Вая Ёшитака, Исуми Шиничиро, Митани Юки, Кага Тэцуо
Категория: джен, слэш
Рейтинг: G - PG-13
Количество страниц: 24
Краткое содержание: конечно, Токио очень маленький город, где Шиндо постоянно сталкивается с Тоей
Примечание/Предупреждения: очень несчастная Ичикава-сан




@темы: додзи

22:15 

не могу не спереть))) это шиккарно))

Альвар
aka Тёмный Игу
для тех, кто в теме)))))

16.10.2017 в 20:04
Пишет Lunarcy:

Агенты и их кролики

Махо-сёдзё так махо-сёдзё))) ёпта...

URL записи

@темы: видео, клубное

14:26 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Все, я надеюсь, это последняя пляжная фоточка, а то я чувствую, что всех уже достала этими мужчинами в полосатых и неполосатых плавках.



@темы: Rudolf Nureyev, Erik Bruhn

21:08 

Во всех ты, душенька, нарядах хороша

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
А вот захотелось… )

Возможно, кто-то еще помнит, что я эпоху для Эжена нашел не сразу. Точнее говоря, даже нынешняя эпоха не окончательная, ибо у меня существует несколько альтернативных реальностей, так сказать, «отнорочков», где история происходит приблизительно та же, но с поправкой на другие века.
Однако так или иначе, а на данный момент «канонной» (Боже, у меня тут уже свои каноны есть... :facepalm3: ) эпохой для Эжена и Ко считается конец XV века. Если точнее – то приблизительно тот самый год, когда Колумб НЕ открыл Америку (потому что у меня до сих пор существует Гранадский эмират, так что ни о каких деньгах ни на какие экспедиции и речи быть не может).

Но пришел я к этой дате далеко не сразу. Сперва я очень хотел период XVII-XVIII веков, потому что костюмы!!! это было мое самое любимое время. Ибо костюмы!!! мушкетеры, Версаль, Анжелика, костюмы!!! и все такое прочее.
Но потом посмотрел я на все это дело: что-то уж больно много больших и сильных государств, очень много абсолютизма, если пораньше, то там еще и Ришелье, а если попозже, то там уже и Россия… И вообще, как-то все оно стало выходить слишком сложно (

И я скаканул на несколько веков назад. Если точно, то в XIV. Раньше было слишком опасно: там еще в Крестовые походы ходили, а если Эжену звезданет отправиться в Крестовый поход (а ему звездануло бы), то там он и останется, подобно Людовику Святому. *Подумав* Ну, это в том случае, если он вообще туда доберется. Так что я остановился на XIV веке, как на самом раннем из возможных.
Но, черт, там же Черная Смерть была :facepalm3: И вот кое с чьим везением оно – полный ахтунг. Короче, походил я вокруг, поприкидывал так и этак – и понял, что в XIV Эжена никак нельзя. Во избежание.

Поэтому я сдвинулся на век вперед – и там благополучно остановился. Тем более, что костюмы того времени Эжену очень идут…


И вот недавно меня посетила мысль: его величество, конечно, тощий как жердь, что в большинство эпох не поощрялось, особенно у мужчин… Но все равно ведь красивый же! :shy: А красивым людям, говорят, все идет.
И я решил проверить это в действии. А заодно и порисовать уже хоть что-нибудь, а то я рисую все реже и реже – а от этого все хуже и хуже (((((

Итак, кто может быть лучше его величества? Только ДЕВЯТЬ величеств! :angel2:
А еще, поскольку мне тут однажды сказали, что не представляют себе Эжена в головном уборе, то я везде, где мог, нарисовал его с покрытой головой )
Единственное, на что не поднялась моя рука – это стричь его в те века, где это было принято. Нельзя стричь королевские волосы! Поэтому у Эжена они длинные даже в XVI и XIX веках, и свои собственные даже во времена париков )

В общем, вот результат:
XIV век: Высокое Средневековье хочет невозможного: религиозной тонкости/готического изящества – и при этом достаточной выносливости, чтобы таскать на себе доспехи, становящихся все тяжелее и тяжелее. С первым Эжен сочетается отлично, со вторым – вообще не сочетается ( Костюмы благодаря многочисленным шнуровкам и утяжкам, стали весьма облегающими… Ну и ноги, конечно же, ноги!!! )
Родной XV: Возрождение требует гармонично развитого тела. Для мужчин это – стройные ноги и широкие плечи. Первое у Эжена имеется, второе достигается пышным упеляндом ) Да и в целом оно уже все такое привычное )
XVI: Все еще Возрождение, но уже немного другое. Я, признаться, опасался, что оно Эжену не пойдет совершенно – но, как ни странно, вроде ничего. Правда, именно здесь он больше всего похож на переодетую девушку ) Но зато обувь стала поудобнее: наконец-то по-настоящему ушли в прошлое длинные мыски, и на ногах остались просто удобные тапочки.
Начало XVII: Несмотря на обилие кружев и бантиков – довольно элегантно. *В сторону* Ну, и наконец появились хоть сколько-то приличные штаны, которым, однако еще пара веков до брюк ) Стиль в целом Эжену подходит неплохо, и лично меня смущает только то, что в кои-то веки пришлось отказаться от гладко выбритого лица :shuffle2:
Вторая половина XVII: А вот барокко, увы, имеет претензии на роскошные формы, коими Эжен не обладает. Приходится замещать это роскошью туалета, в результате чего на бедном короле оказалось столько золотого шитья и литых пуговиц, что хороший вкус упал куда-то ниже плинтуса ) И да, взгромоздить его 192 см на каблуки – это жесткая идея )
XVIII: Наступает «Эпоха Просвещения», и пышное барокко сменяет изящное рококо. Ну, от цветочков с кружевами по-прежнему никуда не деться, но бантики и «юбки» ушли в прошлое ) А главное, в моду вошли утонченность и образованность, так что Эжену, пожалуй, должно стать несколько комфортнее )
Начало XIX: Как я уже однажды отметил, в очередной раз рисуя Вильфора, ампир – это мода для высоких и стройных ) Т.е., Эжену она в целом очень и очень подходит. Проблемных тут два момента: во-первых, этот костюм делает из мужчины кузнечика (пусть и весьма элегантного), а во-вторых, он уже скучноват (
Вторая половина XIX: Конечно, была и гражданская мода, но у монарших особ все-таки стало принято носить мундиры. В принципе, кто поспорит, что мундир красит любого мужчину? Тем более, что это уже те времена, когда королю вовсе не обязательно скакать с копьем наперевес во главе своего войска )
Начало XX: наглядная иллюстрация того, как деградировал мужской костюм ( То есть, конечно, я не отрицаю, что нормальные брюки и удобное белье – оно практично и комфортно… Но последние краски улетели в далекое прошлое (
Еще хотелось ради прикола в конце совершенно некоролевского Женьку пририсовать – то у меня на один лист влезало только три фигуры, так что его некуда было приткнуть (

Ну а чтобы совместить приятное с полезным, я поигрался с позами, а еще попробовал обойтись без пастели и растирки :shuffle2:

PS Наверное, стоило все-таки рисовать на девяти листах сразу и мужские, и женские костюмы – хотя бы в паре с дражайшей супругой. Но увы, я об этом подумал, когда уже отсканировал готовые лайны, и рисовать все заново мне было влом (

PSS А вот если бы у меня были талант и умение, то я бы изобразил Эжена в стилистике эпох, которым соответствует костюм. Но увы – скилл не прокачан ( А жаль, вышло бы забавно…


Male fashion XIV-XX
by DraconsSon on DeviantArt

Вопрос: А на ваш взгляд, в костюме какой эпохи Эжен смотрится удачнее всего? :shy:
1. XIV  4  (16.67%)
2. XV  5  (20.83%)
3. XVI  3  (12.5%)
4. Начало XVII  4  (16.67%)
5. Вторая половина XVII  0  (0%)
6. XVIII  2  (8.33%)
7. Начало XIX  2  (8.33%)
8. Вторая половина XIX  2  (8.33%)
9. Начало XX  1  (4.17%)
10. Женька-программист!  1  (4.17%)
Всего: 24
20:04 

больше треша в ленту!)))

Альвар
aka Тёмный Игу
рекурсия)))

15.10.2017 в 19:42
Пишет Lunarcy:

Агенты Черного Кролика ГРЯДУТ
15.10.2017 в 16:03
Пишет Альвар:
Скоро)))))

URL записи


тадададаам, осенняя премьера)
дофига борцы за добро, трэш и справедливость))

URL записи

@темы: видео, клубное

18:52 

lock Доступ к записи ограничен

Katinka
Joushiki tte, nandeshou ne...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:03 

Скоро)))))

Альвар
aka Тёмный Игу

@темы: клубное

10:38 

давно мы аудиотексты не записывали))))))

Альвар
aka Тёмный Игу
15.10.2017 в 10:29
Пишет Lunarcy:

Бабушка пирата - теперь в озвучке))
Это мы такие: а давненько мы аудио не писали! а просто так! а по приколу...
Аудиверсия текста "Бабушка пирата" (рассказ-дополнение к арке "Капитан дирижабля" из проекта "Экипаж Электры"). Слабонервным не посвящается)))
...как хорошо, что на ЯП среди обязательных категорий нашлась как раз такая - юмор/приколы... а то думай, как это определять))



URL записи

@темы: клубное, экипаж "Электры"

20:29 

дыбр

Альвар
aka Тёмный Игу
пятница тринадцатого - счастливый день для меня. ВСЕГДА. вот и вчера повезло - и медосмотр прошел быстро и легко, ничего неприятного не услышал... тренировка прошла отлично (впрочем, тут чаще всего так))), трехдневная эпопея со стоматологом, наконец, завершилась... и внезапно, зайдя в поликлинику узнать, когда можно пытаться поймать талон к нужному мне врачу, я этот талон получил - на нужное время на отлично подходящий день оО
Чтобы оценить степень везения, надо знать работу наших поликлиник и мизерное количество врачей после ммать-егё-оптимизации
В общем, пятница 13 прям подмигнула))

а сегодня какой-то невероятно длинный день.
утренняя возня с монтажом - собран последний кусок фильма. Остались титры.. и собрать всё по сериям. И... на неделе премьера. Бравный день дл очередного долгоиграющего съемочного проекта.
потом - съемки короткометражки и рекламы. Весело и задорно) НЕ снимать под дождем? Не, не слышали) Ведь осень!))) золото, золото, золото, алое, багряное - и опять золото-золото-золото... Дождь? отлично) Красиво!.. и земля пахнет сыростью и грибами, а опавшие листья такие прохладные под щекой...
а потом - литературный вечер, увлекательные разговоры, картинки, смех - чертовски мне нравится, что эта традиция у нас прижилась))) и новое узнаешь, и как-то... приобщаешься, в общем) Ну и повод вспомнить любимое)
потом - мероприятие во дворце) станции-площадки, семь команд по двадцать пять-тридцать детей и родителей, азартные выкрики, угадывания, восторг узнавания - ну и малость севшее горло, ибо)
Потом - телескоп, и возня с зеркалами-линзами... и - наблюдения за звездами)
телескоп ну такой себе, хотя, возможно, с планетами было бы интереснее. Ну или с луной - надо будет вытащить его в очередной раз, когда луна будет на первой или третьей четверти )
НЕбо, с утра мертво затянутое тучами, к вечеру развеялось достаточно, чтобы показать нам всё основное - и Медцедиц, и Треугольник летне-осенний, и Кассиопею с Цефеем. и сопутствующее - Дракон, Капелла из Возничего, АРкткур из Волопаса...
а напоследок - яркая падающая звезда - Дракониды же))) У меня реально год падающих звезд - за 2017 я увидел кучу падающих звезд в нескольких звездопадах) Но эта звезда была самой яркой - она падала почти две секунды, и горела, как факел - прямо видно было, как метеор сгорает... это... волшебно. Я даже не сразу понял, что это был просто метеор из Драконид **

@темы: разновсякий бредофлуд

15:57 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Уф, сделала еще два тэга: балетный Royal Danish Ballet и именной Rudolf Nureyev. Чуть не спятила, прикручивая эти тэги к старым постам. Зато теперь сразу стало больше порядка. Заодно проследила в ретроспективе, как подсела на КДБ благодаря "Сильфиде" Хюббе. И хорошо так подсела, до сих пор не отпускает.

14:18 

Додзинси с ФБ-2017

juliasd
Да продлятся дни наши.
Название: Делаем предложение
Оригинал: Mamoru Satonaka "Title Match!"
Язык оригинала: японский,
вторичный перевод с английского
Форма: додзинси
Пейринг/Персонажи: Шиндо Хикару/Тойя Акира
Категория: слэш
Рейтинг: PG-13
Количество страниц: 12 стр
Краткое содержание:Шиндо совершил мужской поступок.
Примечание/Предупреждения: приквел к
"Жизнь вдвоём"








Название: Жизнь вдвоём
Оригинал: Mamoru Satonaka, Ken Heuga "Living together"
Язык оригинала: японский,
вторичный перевод с английского
Форма: додзинси
Пейринг/Персонажи: Шиндо Хикару/Тойя Акира
Категория: слэш
Рейтинг: R
Количество страниц: 23 стр
Краткое содержание:
Шиндо нетерпелив, Тойя безмятежен, и всё у них будет хорошо.
Примечание/Предупреждения: сиквел к
"Делаем предложение"





@темы: додзи

Осколок мира отражений...

главная